1. Сколько стоит доставка? 
Минимальная сумма заказа составляет 1699.00 рублей. Отдельно платить за доставку не нужно. 

2. В какие районы Вы доставляете заказы?
Доставка шашлыка осуществляется по следующим районам города: Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Красногвардейский, Красносельский, Невский, Петроградский, Московский, Приморский, Фрунзенский и Центральный районы в течении 60 минут.
ВНИМАНИЕ: доставка в Колпинский район, Усть-Славянку, поселок Ленсоветовский, Пушкин, Сестрорецк, Лисий Нос, Ломоносов, Петергоф и Сойкино осуществляется от 4000 рублей. (в перечне может не быть поселков и населенных пунктов, которые так же относятся к минимальной сумме заказа от 4000 рублей).
 Доставка в Красное Село, Пикколово, Горелово и Виллози осуществляется от 3000 рублей. 

3. Как списать бонусы при заказе?
Для того, чтоб воспользоваться бонусами, нужно авторизоваться в личном кабинете. В корзине при выборе способа оплаты появляется окошко для указания количества баллов, которые вы хотите списать.

4. Как использовать бонусы? Какие ограничения?
Бонусами можно оплатить до 20% от заказа. 1 бонус = 1 руб.

5. Где Вы находитесь? Можно забронировать столик?
Мы работаем только на доставку и не работаем на самовывоз . У нас нет посадочных мест. 

6. Как можно сделать заказ?
Заказ можно сделать по телефону через оператора, на сайте shashlik-hits.ru и через наше приложение Шашлык Хитс (İos и Android)

7. Будет ли заказ горячим?
Мы упаковываем  заказы в специальные термоконтейнеры и привозим их в термосумках. Ваш заказ не будет холодным! 

8. Как будет упакован заказ?
Мы используем качественную упаковку для доставки заказов. Горячие блюда приезжают в термоконтейнерах. Контейнеры, согласно строгому регламенту, складываются в крафтовые пакеты. 

9. Мы заказали разные виды шашлыка. Как понять, где мой, а где - друга?
Мы никогда не складываем разные виды мяса в один контейнер. На каждом контейнере будет стоять своя маркировка (наклейка). Для шашлыков у нас есть специальные наклейки, по которым вы с легкостью можете определить, где чья порция.


Для наших клиентов у нас с 11 до 23 работает отдел контроля качества. Ваши вопросы, предложения и рекламации Вы можете оставить по телефону +7 (812) 385-50-59. Претензии по качеству блюд и комплектации заказов принимаются в течение 6 часов после доставки заказа. Для других ситуаций мы принимаем заявки на почту shashlik-hits@yandex.ru